Четверг, 02.05.2024, 16:10

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход




  • Детский сад №17
  • СОШ №1 им. А.С.Пушкина
  • СОШ №4 им.Горького
  • СОШ №8
  • СОШ №7 п.Вознесенье

  • Школа  реализует следующие образовательные программы :

    – основная образовательная программа начального общего образования, срок освоения - 4 года  

    Образовательная программа начального общего образования, работающая по линии «Перспективная начальная школа», разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы; на основе анализа деятельности образовательного учреждения с учетом возможностей учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа».   ООП НОО содержит 3 раздела: 1. Целевой, 2. Содержательный 3. Организационный Целевой раздел - определяет общее назначение, цели, задачи, планируемые результаты реализации ООП НОО, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Данный раздел включает: 1. Пояснительную записку 2. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО 3. Систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО. Содержательный раздел – определяет общее содержание НОО и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов: 1. Программа формирования УУД у обучающихся на начальной ступени образования 2. Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности.3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального образования 4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. 5. Программа коррекционной работы. Организационный раздел – определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации ООП. 1. Учебный план начального общего образования 2. План внеурочной деятельности 3. Система условий реализации ООП НОО в соответствии с требованиями Стандарта  (СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ);

    В рамках данной образовательной программы в школе введен учебно-методический комплекс "Перспективная начальная школа" и ведутся следующие предметы 

    образовательной области Филология -  русский язык - Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по русскому языку и на основе авторской программы, разработанной Н.А. Чураковой, О.В. Малаховской, М. Л. Каленчук (УМК «Перспективная начальная школа») (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА),

     литературное чтение -Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по литературному чтению и на основе авторской программы, разработанной Н.А. Чураковой, О.В. Малаховской (УМК «Перспективная начальная школа»). (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА),

    английский язык  - Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.     Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «Иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России. (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА),

    предметы образовательной области Математика Программа разработана на основе авторской программы по математике  А. Л. Чекина, Р.Г. Чураковой  «Программы по учебным предметам». Составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г) с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.  (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА),

    предметы образовательной области Естествознание - окружающий мир. Программа разработана на основе авторской программы по окружающему миру О.Н. Федотовой, Г.В. Трафимовой, Л.Г. Кудровой «Программы по учебным предметам», М.:  Академкнига/учебник, 2011 г. – Ч.1: 240 с)    Проект  «Перспективная начальная школа»,  соотнесённой с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г).Цель: формирование исходных представлений о природных и социальных объектах и явлениях, как компонентов единого мира; практико-ориентированных знаний о природе, человеке, обществе; метапредметных способов действий (личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных). (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА), 

    образовательная область Искусство - музыка Рабочая программа учебного предмета «Музыка» составлена на основе примерной программы начального общего образования по музыке второго поколения с опорой на допущенную Министерством образования Российской Федерации программу для общеобразовательных учреждений «Музыка. 1-4 классы», авторы  Челышева Т.В., Кузнецова В.В. (УМК «Перспективная начальная школа»)  и в соответствии  с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г.)   (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА),

    Технология  Программа разработана на основе авторской программы по технологии Т.М. Рогозиной, И.Б. Мыловой Проект  «Перспективная начальная школа»,  соотнесённой с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г)   (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА) 

     ИЗО Программа разработана на основе примерной программы начального общего образования по изобразительному искусству, рекомендованной  Министерством образования  и науки РФ /М.: Просвещение, 2008г. , авторской  программы по изобразительному искусству В. С. Кузина,  «Изобразительное искусство. 1-4 классы», / М.: Дрофа, 2011./, составлена в соответствии  с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г.)  (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА) 

    физкультура Программа разработана на основе программы для общеобразовательных учреждений «Физическая культура: программа 1-4 классы» А.П.Матвеев, Примерной программе по физической культуре. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2011.(РАБОЧАЯ ПРОГРАММА)

     основы религиозных культур и светской этики Рабочая программа курса ОРКСЭ по учебному модулю «Основы православной культуры» для IV класса разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  Утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 06.10.09.  № 373; зарегистрированного Министерством юстиции России 22.12.09., регистрационный номер № 17785 (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА)

     

    – основная образовательная программа основного общего образования, срок освоения - 5 лет

    С сентября 2013 года в школе осуществляется внедрение в школе  федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования  (далее – ФГОС ООО, Стандарт).  В связи с введением  ФГОС ООО школа  реализует  основную образовательную программу основного общего образования (далее –  ООП ООО), содержащую, в соответствии с требованиями Стандарта, три раздела: целевой, содержательный и организационный.  Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ООП ООО, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта, а также способы определения достижения этих целей и результатов.  Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и  метапредметных результатов, в том числе: программу развития универсальных учебных действий, включающую формирование компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности; программы отдельных учебных предметов, курсов; программу духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, программу коррекционной работы. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы, и включает в себя: учебный план , систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта. По мере введения ФГОС в последующие годы  в   8, 9 классах данная программа будет корректироваться и дополняться. Цель: создать образовательную среду,  обеспечивающую  формирование ключевых компетентностей, социализацию и нравственное поведение в обществе. (СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ);                                            

    в рамках данной программы изучаются русский язык  Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов класса разработана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования (Примерные программы основного общего образования. Русский язык.2-е изд.М., 2010.(Стандарты второго поколения), Программы по русскому (родному) языку, 5—9 классы, авторы программы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов, Г. А. Богданова. («Рабочие программы. Русский язык. 5-9 классы», сост. Е. И. Харитонова, М.: «Дрофа».-2012). Данная программа учитывает основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с примерными программами начального общего образования. (РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ)

    литература  Рабочая программа по литературе для 5-9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и «Рабочей программы общеобразовательных учреждений «Литература» В.Я. Коровиной, В.П.Журавлёва, М. Просвещение 2011год. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом. Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета «Литература» в учебном плане школы, содержание тем учебного предмета, тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности учащихся, перечень учебно-методического и материально­технического обеспечения, планируемые результаты обучения. (РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ),

    математика Рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена на основе  Фундаментально-го  ядра содержания общего образования, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и требований к результатам освоения основной   обще-образовательной  программы основного общего образования, представленных в Примерной  про-грамме  основного общего образования по математике. В ней также учитываются основные идеи положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для  основного общего образования. (РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ),

    алгебра  Рабочая  программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7-9 классов и реализуется на основе следующих документов: 1.      Программа для общеобразовательных учреждений: Сборник “Программы для общеобразовательных учреждений : алгебра 7-9 кл.”/ Сост. Т.А. Бурмистрова. – М. Просвещение 2008. 2.      Стандарт основного общего образования по математике. Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. – 2004г,-№4, -с.4 . (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА),

    геометрия Рабочая программа учебного предмета «Геометрия 8» (далее Рабочая программа) составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов:   Федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089. Стандарт опубликован в издании "Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование" (Москва, Министерство образования Российской Федерации, 2004) Авторской программы по геометрии для 7-9  классов (авторы – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.– М.: просвещение, Программа соответствует учебнику «Геометрия 7-9»   (авторы – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.– М.: просвещение, 2008г.) для  общеобразовательных учреждений и обеспечена учебно-методическим комплектом «Геометрия 8» авторы – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.– М.: просвещение, 2008г (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА),

    информатика Рабочая программа по информатике для 5-9 классов разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Никольская ООШ №9», примерной программы по информатике основного общего образования, авторской  программы по информатике для 5 – 6,  7 – 9 классов. Авторы программы Л. Л. Босова, А. Ю. Босова.  В рабочей программе соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные  и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА),  

    химия Рабочая программа по химии в 8 классе составлена на основе авторской программы «Химия. 8» О.С.Габриеляна, издательство «Дрофа» 2010г; тематического планирования учебного материала по органической химии   (2 часа в неделю, общее число часов по курсу – 68), соответствующего стандарту среднего общего образования (базовый уровень), автор О.С.Габриелян, издательство «Дрофа» 2010г;с учётом примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень).   (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА),

    биология Рабочая программа по учебному предмету «»Биология» составлена на основе следующих нормативных документов: Федерального государственного стандарта общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 19644). Фундаментального ядра содержания общего образования. Примерной программы по биологии. Авторской программы: Сухорукова Л.Н. Биология. Рабочие программы. Предметная линия учебников. Сферы. 5 -9 классы пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Л.Н. Сухорукова, В.С. Кучменко. - М.: Просвещение, 2013. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий (УУД), которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся, коммуникативных качеств личности.    (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА),

    география Рабочая программа по географии (5-9 классы) составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации.- М.: Просвещение, 2011. - (Стандарты второго поколения), примерных программ по учебным предметам. География. 5-9 классы: проект.- 2-е изд. перераб.- М.: Просвещение, 2011. - (Стандарты второго поколения); Дронов В.П., География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5-9 классы / В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. - М.: Просвещение, 2011. (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА),

    английский язык Основная школа – вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьника, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырёх видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета.   (РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ),

    немецкий язык  Рабочая программа к учебному курсу немецкий язык как второй иностранный для 5 класса разработана в соответствии с примерной программой основного общего образования по немецкому языку (Стандарты второго поколения). Данная программа составлена с учётом рекомендаций авторов предметной линии учебников «Горизонты»: учебник для общеобразовательных учреждений/ М.М. Аверин, Ф. Джин, Р. Лутц- М.: Просвещение, 2019.

    физкультура Рабочая программа  составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по физической культуре и на основе авторской программы «Физическая культура: 5-9 классы» автора А.П. Матвеева,  (М.: Просвещение, 2012г).       Базовый уровень образования ориентирован на формирование общей грамотности обучающихся в области физической культуры и укрепления здоровья.  (РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ),

    ИЗО  Рабочая программа по курсу «Изобразительное искусство» для 5-8 класса разработана на основе программы « Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б.М. Неменского. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2014.». Общая цель основного общего образования с учетом специфики учебного предмета «Изобразительное искусство» - развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры.  (РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ),

    История Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Рабочая программа содействует реализации единой концепции исторического образования, сохраняя при этом условия для вариативного построения курсов истории и проявления творческой инициативы учителей.  (РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ),

    Обществознание Рабочая программа основного общего образования по обществознанию в 5-9 классах составлена на основе:  «Программы общеобразовательных учреждений: Обществознание. 6 – 11 классы. -3-е изд.– М.: Просвещение, 2012 г. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования по истории, утверждённый приказом Министерства образования РФ от 05. 03. 2004 г. № 1089.  (РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ),

    ОБЖ  рабочая программа учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (далее – ОБЖ) для 7-8 классов (далее – Рабочая программа) составлена на основе   Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и на основе авторской образовательной программы (Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией А.Т. Смирнова. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 64с. При составлении рабочей программы учитывались Федеральный и Региональный базисные учебные планы по курсу ОБЖ, в соответствие с которыми, на изучение курса ОБЖ в 5 – 9 классах отводится по 34 часа в год (1 час в неделю).   (РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ),

     Музыка    Программа  разработана на основе примерной программы по музыке в соответствии с  Федеральным  государственным  образовательным  стандартом  основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 1897 от 17 декабря 2010г.), М.: «Просвещение», 2011г., авторской программой «Музыка» 5-7 классы, авт. Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М.: Просвещение, 2011г., рабочей программой «Музыка» 5-7 класс авт. Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М.: Просвещение, 2011г.  (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА),

     Технология Рабочая программа по предмету «Технология.» для 5-8 классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по технологии, направление «Индустриальные технологии» А.Т.Тищенко, В.Д.Симоненко, «Технологии ведения дома» Н.В.Синицина, В.Д.Симоненко. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М. Вентана-Граф 2008 г., стр.144-182).   (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА)

     Природа родного края абочая программа курса природа родного края составлена на основе региональной программы «Природа родного края» 6 класс. Авторы программы: Томанова З.А., Любарский А.Н. (СП-б.: ЛОИРО, 2006г.) В рабочей программе соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования, в том числе и в использовании основных видов учебной деятельности обучающихся. Учебный курс «Природа родного края» развивает содержательные элементы федеральных предметов «География» и «Биология». Изучение данного курса обеспечивает расширение метапредметных связей и практических умений учащихся, способствует формированию целостного представления о живой и неживой природе родного края и формированию ценностных мировоззренческих взглядов и идей, правовых норм, элементов гражданской ответственности, национальной гордости и экологической культуры.) (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА)

    Основы проектной деятельности:   Данный курс представлен в 5 классе: Проектная деятельность (Работа над проектом предваряется необходимым этапом — работой над темой, в процессе которой детям предлагается собирать самую разную информацию по общей теме. При этом учащиеся сами выбирают, что именно они хотели бы узнать в рамках данной темы. При дальнейшей работе над проектами составленная общая энциклопедия или картотека может служить одним из основных источников информации по теме.)  (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА)в 7 классе: Проектная деятельность по физике  ходе изучения физики в 7 классе обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности. В ходе планирования и выполнения учебных исследований обучающиеся освоят умение оперировать гипотезами как отличительным инструментом научного рассуждения, приобретут опыт решения интеллектуальных задач на основе мысленного построения различных предположений.    Данный курс имеет прикладное и общеобразовательное значение, способствует развитию логического мышления, стимулирует  обучающихся к самостоятельному применению и пополнению своих знаний через содержание курса, стимулирует самостоятельность и способность к самореализации.  Данный курс  является  продолжением  урока физики и его  дополнением.)  (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА),   в 8 классе: Проектная деятельность на уроках русского языка (Данная рабочая  программа  « Проектно-  исследовательская   деятельность на уроках русского языка» разработана  на  основе Федеральных   государственных  образовательных   стандартов, пособия А.Г.Нарушевич «Проекты, проекты, проекты» и  авторской    рабочей  программы  Леушиной Е.И., учителя русского языка и литературы.Проектная деятельность учащихся  способствует  обеспечению  таких  условий  в  образовательном  процессе,  когда  полученные  знания   становятся   инструментом  решения     творческих  теоретических  и  практических  задач   и  инструментом   формирования   потребности  и  способности к  саморазвитию.​)  (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА), 

     

    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Праздники России


    Бесплатный хостинг uCoz
    Никольская ООШ №9 © 2024
    Сайт города Подпорожье